15 янв 2025
ФАС РФ разработала новые критерии для определения интернет-рекламы.
ФАС подготовила проект документа о критериях отнесения информации в интернете к рекламной. Предполагается, что новые критерии коснутся информации, публикуемой на маркетплейсах, интернет-ресурсах купли-продажи, обмена, выполнения работ и услуг и сайтах-поисковиках. Проект документа опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов.
Новые критерии связаны с обязанностью участников рынка интернет-рекламы уплачивать процент с профильных доходов.
Проект Об утверждении критериев отнесения к рекламе информации, распространенной на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
К рекламе отнесут следующие сведения:
- Предназначенные не для конкретных людей, а для неопределенного круга лиц — всех, кто может с ними ознакомиться.
- Привлекающие внимание к товару, услуге, организации или мероприятию, способствующие их продвижению, стимулирующие покупку товара, услуги или участие в мероприятии.
Что не будет считаться рекламой:
- Справочно-информационная и аналитическая информация.
- Поисковые результаты в ответ на запрос пользователя.
- Каталоги товаров и услуг, представленные в виде перечня товаров.
- Информация о товарах или услугах на интернет-ресурсе производителя.
- Справочные материалы о товарах, услугах или продавцах, предоставляемые для ознакомления.
- Объявления физических и юридических лиц, не занимающихся предпринимательством — речь об отзывах, безвозмездной передаче вещей или животных, вакансиях от работодателей.
Новые критерии связаны с обязанностью участников рынка интернет-рекламы уплачивать процент с профильных доходов.
Проект Об утверждении критериев отнесения к рекламе информации, распространенной на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Вопросы и ответы
Задать вопрос
0 вопросов